Это я иду на войну с дизайн-инструментами. В руках у меня винтовка и я грущу когда люди путают винтовку с ружьем. У винтовки (от слова винт) нарезной ствол. Ружья в современном применении слова гладкоствольно.
#sketchApp устарел, его не рассматриваю, умрет сам. Моя потенциальная жертва - #figmaDesign.
Рассказываю вам топ фишку. КАК избежать кривости верстальщика? Как самому не забыть спроектировать все состояния всех элементов? Как перестать делать анимации для дрибла и начать делать анимации для браузера? Как перестать плодить стили и компоненты и переиспользовать их по настоящему? Как проектировать адаптив и респонсив аки боженька и перестать путать их?
Итак, чтобы избежать кривости верстальщика, не забыть спроектировать все состояния всех элементов, перестать делать анимации для дрибла и начать делать анимации для браузера, перестать плодить стили и компоненты и переиспользовать их по настоящему, проектировать адаптив и респонсив аки боженька нужно ВЫУЧИТЬ ФРОНТЕНД.
Популярный вопрос. Нужно ли уметь рисовать чтобы быть продуктовым дизайнером? Нет. Продуктовый дизайнер использует голову, а потом просто расставляет правильным образом квадратики, кружочки и текстики по экрану.
Цель работы продуктового дизайнера - работающий продукт.
Очевидно что расставлять квадратики, кружочки и текстики лучше в коде. Это ближе к цели.
Тогда почему продуктовые дизайнеры продолжают использовать дизайн-иструменты?
Причина в том что дизайнеры визуалы. Дизайнерам нужно ИГРАТЬСЯ шрифтами.
А тут получается либо унылый и ненаглядный код. Либо конструктор вроде тильды. Наглядный, но не гибкий. Тильда не позволяет сделать прототип продукта.
Моя надежда на визуальный редактор кода WEBFLOW. Он позволяет творить визуально и в коде, но взамен требует полного понимания фронтенда.
Этот пост о том что в 2019 я попытаюсь перейти с Фигмы на Фебфлоу. Ура.
#fromFigmaToWebflow